Всё о авто-мото

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Всё о авто-мото » Opel/Chevrolet/Daewoo отзывы » Opel Astra Classic украинской сборки


Opel Astra Classic украинской сборки

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Краткий бортовой журнал автомобиля Опель Астра Классик ЗАЗовской сборки 2006 г выпуска (он же Astra G), купленного в конце мая 2006г. в салоне по новой цене 81000 грн (с небольшой неточностью)
500км (около того) - замена аккумулятора. Штатный был плохой при покупке машины, но салономены сказали, что это он разрядился из-за того, что машина долго стояла без запуска движка. Заменили быстро, по гарантии, но за оперативность сервисменам пришлось немного приплатить.
600км - перестал морозить кондиционер. Отошел какой-то контакт. Починили быстро, бесплатно, но бензина на дорогу туда и назад сжег прилично, плюс потраченных часа 2.
800км отказал датчик температуры. Плюнул, решил отложить до следующей поездки в сервис.
1100 км потек радиатор. Сразу в двух местах. В чем причина - ума не приложу. Если бы я по нему кувалдой стукнул - и то одна пробоина была бы, а тут сразу 2 дырки. На сервисе сказали, что эксплуатировать машину в таком состоянии (без датчика и с дырявым радиатором) нельзя. Радиаторов на складе нет. Надо ждать от 2 недель до 2 месяцев. Машину надо ставить в стояло, а самому - в маршрутки.
Перед окончательной точкой хочу еще отметить слишком плохое втыкание передач (даже для обкаточного периода и даже сравнивая с ВАЗами), слишком большой расход топлива (около 13л. на сотню по городу, но при езде по дорогам с малым количеством перекрестков, т.е. примерно смешанный цикл, потребление при котором должно быть в 2 раза меньше, закрывание дверей только со второго - третьего хлопка (если не хлопать со всей дури), хреновое закрывание крышки багажника и неравномерность зазоров.
Все.
После сегодняшнего визита на СТО сказать могу только одно: "... чтобы я еще когда-нибудь глянул в сторону автомобилей марки ОПЕЛЬ!!!!! Да ни за что..."
Мне известны проблемы, которые возникали при эксплуатации новых 10-ок, Таврии не славились своей надежностью. Но, чтобы за первую тысячу было столько поломок у машины (иномарки) в 16 тыс. у.е.?!!!!!!
А ведь говорили мне друзья, да и в форумах читал, что с Опелем лучше не связываться, что Опель похуже отечественных авто. Не верил. Даже насмехался про себя. Думал, что не может быть, чтобы немцы туфту гнали. Вот и получил.
Товарищ! Если ты читаешь этот пост с сомнениями о том покупать ли этот автомобиль или нет - одумайся.
Какую бы альтернативу ты не выбрал - ты не прогадаешь. Например, Лечети - и стоит чуть дешевле и выглядит красивее. А церато (при более низкой цене) вообще крутейшая тачка. Купив Авео в надежности точно не проиграешь, а деньги съекономишь. А если возьмешь Ланос или десятку, то получишь примерно такое же качество и надежность но за гораздо меньшие деньги.
Знаю, что любители каких-либо авто при подобных отзывах о своих "любимцах" говорят, что тут просто не повезло, что раз на раз не приходится и т.п.. Да! Только я видел сколько стоит этих украинских Астр на площадке сервиса - ждут очереди на ремонт и мне что-то сделалось дурно. Еще пару лет повыпускает АвтоЗАЗ эти Астры и в очередь на ремонт (с учетом частоты поломок) придется за год записываться.
P.S. А купить у меня машину с тысячным пробегом никто не хочет?

0

2

Ой, ёёёёёёёё.... Как же это я забыл традиции этого форума. Тут что не скажешь - все на рекламу спишут. Строки о том, какую альтернативу можно выбрать предлагаю опустить. Все перечисленные марки не достойны внимания читателей

0

3

Тут скорее проблема не в марке, а в украинской сборке.

0

4

Мне кажется, что это просто очень сильно неповезло. Либо в салоне впарили неликвидный аппарат. Много знакомых с такой Астрой и новой и б/у ни одной жалобы. Ну так чтоб сразу поперло!!  :shock: Это наверное карма плохая  :lol:

0

5

Краткий бортовой журнал автомобиля Опель Астра Классик ЗАЗовской сборки 2006 г выпуска (он же Astra G), купленного в конце мая 2006г. в салоне по новой цене 81000 грн (с небольшой неточностью)
500км (около того) - замена аккумулятора. Штатный был плохой при покупке машины, но салономены сказали, что это он разрядился из-за того, что машина долго стояла без запуска движка. Заменили быстро, по гарантии, но за оперативность сервисменам пришлось немного приплатить.
600км - перестал морозить кондиционер. Отошел какой-то контакт. Починили быстро, бесплатно, но бензина на дорогу туда и назад сжег прилично, плюс потраченных часа 2.
800км отказал датчик температуры. Плюнул, решил отложить до следующей поездки в сервис.
1100 км потек радиатор. Сразу в двух местах. В чем причина - ума не приложу. Если бы я по нему кувалдой стукнул - и то одна пробоина была бы, а тут сразу 2 дырки. На сервисе сказали, что эксплуатировать машину в таком состоянии (без датчика и с дырявым радиатором) нельзя. Радиаторов на складе нет. Надо ждать от 2 недель до 2 месяцев. Машину надо ставить в стояло, а самому - в маршрутки.
Перед окончательной точкой хочу еще отметить слишком плохое втыкание передач (даже для обкаточного периода и даже сравнивая с ВАЗами), слишком большой расход топлива (около 13л. на сотню по городу, но при езде по дорогам с малым количеством перекрестков, т.е. примерно смешанный цикл, потребление при котором должно быть в 2 раза меньше, закрывание дверей только со второго - третьего хлопка (если не хлопать со всей дури), хреновое закрывание крышки багажника и неравномерность зазоров.
Все.
После сегодняшнего визита на СТО сказать могу только одно: "... чтобы я еще когда-нибудь глянул в сторону автомобилей марки ОПЕЛЬ!!!!! Да ни за что..."
Мне известны проблемы, которые возникали при эксплуатации новых 10-ок, Таврии не славились своей надежностью. Но, чтобы за первую тысячу было столько поломок у машины (иномарки) в 16 тыс. у.е.?!!!!!!
А ведь говорили мне друзья, да и в форумах читал, что с Опелем лучше не связываться, что Опель похуже отечественных авто. Не верил. Даже насмехался про себя. Думал, что не может быть, чтобы немцы туфту гнали. Вот и получил.
Товарищ! Если ты читаешь этот пост с сомнениями о том покупать ли этот автомобиль или нет - одумайся.
Какую бы альтернативу ты не выбрал - ты не прогадаешь. Например, Лечети - и стоит чуть дешевле и выглядит красивее. А церато (при более низкой цене) вообще крутейшая тачка. Купив Авео в надежности точно не проиграешь, а деньги съекономишь. А если возьмешь Ланос или десятку, то получишь примерно такое же качество и надежность но за гораздо меньшие деньги.
Знаю, что любители каких-либо авто при подобных отзывах о своих "любимцах" говорят, что тут просто не повезло, что раз на раз не приходится и т.п.. Да! Только я видел сколько стоит этих украинских Астр на площадке сервиса - ждут очереди на ремонт и мне что-то сделалось дурно. Еще пару лет повыпускает АвтоЗАЗ эти Астры и в очередь на ремонт (с учетом частоты поломок) придется за год записываться.
P.S. А купить у меня машину с тысячным пробегом никто не хочет?

0

6

Проблема не только в сборке, радиатор тому пример. Я могу предположить, что на заводе начинают выгребать неликвид со склада. У всего есть срок хранения, хоть машинка собрана в 2006, ей по комплекту года 3-4, а всем известно, ездить она должна, а не стоять, хоть и на складе зап. частей. Если по честному, Васадзе на Астры уже 40% сбросить должен, ведь покраска кузова это не дата выпуска машины. Я могу предположить, что гарантия все (точнее почти все) изъяны исправит, но моральный ущерб ... останется на совести украинских олигархов, народ все вытерпит. Когда искал машинку - тоже на Астру поглядывал, но ее цена к ЕВРО была привязана(УКРАИНСКАЯ СБОРКА по ЕВРО цене), и скаканула в наших дрвгрн на 10 000, а Хёндэ корейский в цене не изменился, вот и радуюсь Элантре почти второй год, по случайности.

0


Вы здесь » Всё о авто-мото » Opel/Chevrolet/Daewoo отзывы » Opel Astra Classic украинской сборки


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно