Ваз всё пугает своей новой моделью "Приора". Обещают запустить в 2006 году (рально 2007 ).
Краткое введение из сети:
Lada Priora седан – базовая модель нового семейства переднеприводных автомобилей Lada, разработанных на платформе автомобиля Lada-110. На все детали кузова созданы математические модели, что позволит повысить точность сборки кузова с допусками в современном автомобилестроении. Экстерьер автомобиля Lada Priora значительно обновлен благодаря новому дизайну передней и задней частей, измененной форме капота, более открытым аркам задних колес и новой светотехнике с улучшенными характеристиками. Помимо внешних изменений кузова существенно изменена его конструкция. Благодаря модернизации силовой схемы, автомобиль соответствует современным европейским требованиям безопасности по боковому наезду и удару со смещением. Дополнительную защиту обеспечивают ремни безопасности с предварительным натягом и подушка безопасности водителя. Заново разработан интерьер салона автомобиля. Предусмотрена установка новой панели приборов, обивки потолка и полки багажника, обивок дверей с новым дизайном, более удобных сидений с измененной конструкцией механизма регулировки.
Автомобили, входящие в состав семейства Lada Priora, оснащаются 8- и 16-клапанными двигателями рабочим объемом 1,6 литра. Данные двигатели обладают улучшенными динамическими и мощностными показателями, традиционно обладают хорошей адаптируемостью к различным сортам топлива, имеют высокую износостойкость деталей цилиндро-поршневой группы, стабильный запуск при низких температурах. Вся гамма двигателей для Lada Priora будет выпускаться в комплектации, соответствующей нормам токсичности Евро 3.
Существенные улучшения внесены в узлы шасси. Увеличена размерность ступиц передних колес и применены шины 185/65 R14, имеющие более высокий профиль. Установлен ведомый диск сцепления с демпфером холостого хода, снижающим шум. Повышена четкость переключения передач, исключена регулировка привода управления КПП. Установка вакуумного усилителя тормозов размерностью 9 дюймов повысила эффективность торможения. Примененные газонаполненные амортизаторы менее склонны к стукам, имеют более стабильные характеристики в сравнении с обычными амортизаторами. Существенное снижение усилия на руле обеспечивается применением двух типов усилителей – гидравлического либо электрического, в зависимости от запросов потребителя. Применение стабилизатора поперечной устойчивости задней подвески улучшает управляемость и устойчивость автомобиля.
В электрооборудовании автомобиля предусмотрена установка новой комбинации приборов, значительно улучшены разъемы и пучки проводов, введены новые коммутационные устройства. С целью удовлетворения возросших запросов покупателей автомобиль может комплектоваться по заказу значительным количеством дополнительного оборудования.
К числу дополнительных опций относятся: кондиционер, предпусковой подогреватель с режимом ускоренного прогрева салона, люк в крыше, литые диски колес, антиблокировочная система тормозов, электроподогрев сидений, дополнительная противоугонная система с единым ключом и др. Кроме модели автомобиля с кузовом седан в семействе предусмотрены модификации с кузовами универсал и хэтчбек. Автомобили семейства будут иметь два уровня исполнения по отделке и оснащению оборудованием: "норма" "люкс".
Lada "Priora"
Сообщений 1 страница 3 из 3
Поделиться12019-05-08 20:08:32
Поделиться22019-05-08 20:08:46
Ты наверное хотел сказать в 2017, если учесть что проекту "Калина" уже 12 лет.
А думаяю я, по этому поводу, что запорят наши специалисты еще один перспективный проект, потому что:
1) существует проблема с поставкой двигателей;
как неоднократно писалось во многих источникак в настоящий момент существует проблемы с обеспечением Калины этими же двгателями 1,6 л., планируется в ближайшее время начало установки этих же двигателей на семейство 2110, а теперь еще и на "приору". Понадобиться значительно увеличить объемы производства данных агрегатов. Возникает вопрос о достаточности производственных мощностей завода по их выпуску.
2) воозможно отсутствие спроса на данныое авто.
Т.к. большими темпами развивается производство на территории России других авто Шевроле, Опель, планируется импорт в Россию ЗАЗ-Ланос Т150 и т.д. Приора не найдет свое место на рынке.
3) плохое качество комплектующих и материалов.
Думаю в ближайшее время мало что измениться и эта проблемо отразиться и на Калине и на Приоре.
И вообще наши специалисты мастера только на бумаге и в разговоре, а как дойдет до дела то сделают недоделанное гамно и народ потом долбается с ним первые лет пять от начала произдодства.
Поделиться32019-05-08 20:08:57
Спереди - это кореец или Форд. Сзади - очень на Вектру 1995-года похоже. Мне кажется, что к тому времени, когда она появится на улицах - она будет не актуальна. В прочем, на Калину спрос, я думаю, будет, значит и Приору не обойдут вниманием. Меня в ней всегда смущала гамма двигателей. Почему нельзя сделать хотя бы 1.8 DOHC, как на 323-й мазде DX ? Или, как на Октавии - 2.0 ? Черт с ней, с турбиной - зная нашу сборку, можно себе предстиавить что получится. Но ведь если делать новый двигатель, можно ж объема побольше заложить. Или, если уж мощностей не хватает, так поставить заграничный моторчик, который бы не требовал доводки ходовой и трансмисси, как на 21106 - например, какой-нибудь 1.8 с мощностью лошадей 120. В этом случае, мне кажется, родных тормозов, коробки и сцеплнния должно хватить.
А так, мне последние направления работы ВАЗа положительно нравятся