Привет всем.
8 июня 2012.г стал счастливым хозяином мотоцикла LIFAN ROAD WANDERER RIVAL 150.
Перед тем как покупать мотоцикл LIFAN ROAD WANDERER RIVAL 150 я много думал какой купить мотоцикл, мне нравился чоппер низкая посадка особенно для дальних поездок хотел сразу купить 250сс чоппер но узнал всю информацию об этом мотоцикле решил для себя что он тяжелый и много бензина до 4-4,5 ест а зачем мне для одного в Крым 250сс и решил искать 200сс но не нашел в сети интернет нового чоппера 200сс а попался этот новый Мотоцикл LIFAN ROAD WANDERER RIVAL 150сс поехал посмотрел понравился, вот я и решил покупать и купил с полным пакетом документов и красным номерным знаком. Зарегистрировал мотоцикл, получил пластиковый техпаспорт и белый номерной знак, оформил страховку. Двигатель на обкатке, далеко пока не ездил на улице жарко, обкатываю потихоньку, на сегодняшний день проехал более 1700 км. Сын купил новый с салона дорожник Lifan-LF150-13 уже более 2000 на обкатке хотя купил 13 октября а я 8 июня, сын на Lifan-LF150-13 пробовал кратковременно по спидометру мотоцикла 115 кмч едет дальше говорит страшно не пробовал запас газа есть, думаю крейсер 70-80 кмч для дальних поездок одному золотая середина.
Общее мнение. Мотоциклом доволен двигатель на обкатке при скорости 65-70 кмч расход 2,6 на 100 км больше пока не давал пока не обкатаю, двигатель 162 FMJ нижневальник как у Викинга и Lifan-LF150-13, LEOPARD 150 LP150-8A-V конечно двигатель шумный поначалу напрягало после Альфы но постепенно привыкаю.
Что не нравится в этой модели: много хромированных (блестящих) деталей крылья передние и задние короткие с переднего бросает грязь на двигатель а с заднего вода грязь летит на пассажира нужно ставить брызговики, но хочется внешний вид красивый, дуги, выхлопные, багажник, щиток цепи, приборка всё блестит и за несколько лет некачественного хрома все блестящие детали поржавеют лучше бы все эти детали были покрашены под цвет мотоцикла кроме зеркал заднего вида. Пока двигатель на обкатке проблем не было. замена масла 310 км, 1307 км. 4T Agip Moto 10W-40
По приезду домой смазал все тросики, цепь, оси колёс переднюю и заднюю ни одной гайки не открутилось и не тянулись.
Самостоятельно установлены:
1. Сигнализация (в комплекте не было)
2. Прикуриватель для дальнобоя для GPS, зарядка телефона камеры свет в палатке, подсветка в ночное время переноска.
3.Датчик температуры масла в картере. ( Т- 0,36 температура от -70С до +250С. В альфе 3 сезона работает очень доволен.)
4.Вольтметр (Индикатор напряжения ИН-6)
5. Выключатель клеммы - (минус) аккумулятора.
Буду устанавливать ветровое стекло, на багажник кофр и боковые сумки.
Общее мнение мотоциклом доволен, (кроме названных выше блестящих деталей) за эти деньги, малый расход бензина что важно для дальних поездок 1500-2000 км для одного человека, хотя двигатель 200сс была бы золотая середина да ещё с балансировочным валом. Безкамерная диски и резина что радует.
Так как двигатель 162 FMJ как у Viking YM 150-X, ROAD WANDERER RIVAL 150 Lifan-LF150-13, LEOPARD 150 LP150-8A-V и им подобные то можно обсуждать о этих мотоциклах в этом форуме.