Интересует чисто экономика. Какой оптимальный период эксптуатации автомобиля до покупки нового, что бы потери при продаже-покупке были наименьшими, в т.ч. при проведении подобных операций несколько раз.
Когда лучше менять авто на новое
Сообщений 1 страница 10 из 10
Поделиться22019-05-08 19:37:28
Сливал бы через 2-3 года или с пробегом 60-70 тык.
Поделиться32019-05-08 19:37:41
Mazda3 1.6 AT + Daewoo Lanos 1.5
Поделиться42019-05-08 19:37:57
Чтобы потери при продаже были наименьшими, не нужно покупать новые авто
Поделиться52019-05-08 19:38:14
тыщ до 150-200 покатайтесь и можно продавать с чистой совестью
Поделиться62019-05-08 19:38:25
По сути этому сабжу целая наука создана, очень давно разработаны методики ППР, а сейчас массово внедряются MES- и ERP- системы. Одной из задач которых отслеживать износ мат.фондов.
Если концептуально, то эксплуатация механического устройства (а автомобиль является именно таковым) становится нецелесообразной при достижении выработки рабочего ресурса близкой к предельной и начале лавинообразного роста числа отказов.
Возникновение отказов и предельных износов отдельных узлов и механизмов целесообразно устранять при текущем ремонте.
Прогнозирование техсостояния, планирование проведения текущих ремонтов и создание ремонтной базы и есть организация ППР. Вышеназванные системы верхнего уровня (управления производством) - тому инструмент.
Проведение капитального ремонта оправдано когда его стоимость значительниже остаточной стоимость изношенного устройства.
Касательно к автомобилям - если это Жтгуль с копеечными запчастями, то его нужно до предела убивать и капиталить до пробега ыс. 500.
Если это иноарка (европейка) - катайся до капиталки и скидывай когда начало одно за одним сыпаться.
Если японка - скидывай на плодходе к капиталке, когда сломалось хоть что-нибудь. Ибо вскоре накроется все вменсте и все сразу - в этом плане японцы технологичнее. У них считается, чьто если какой-то узел переходит весь автомобиль, то конструкция этого узла не правильная, с избыточным ресурсом, а значит дороже.
В этом хорошо убедились наши дальновосточные соседи, тягавшие старые тойоты и ниссаны за бесценок с Жапана, и бросавшие их у обочины, когда в машине что-то сломалось. Думаю, эту историю все помнят.
Поделиться72019-05-08 19:38:37
1. Вариант 2-3 года мне кажется очень дорогим в долгосрочной перспективе, при каждой замене авто потяре 1/3 стоимости, таким образом скажем за 10 лет на обновки уйдет очень много (будешь работать только что б машины обновлять).
2. Доездиться до капиталки - вторая крайность, ведь по ходу можно кучу денег потратить на з/ч и ремонты по мелочам и не очень мелочам, да и продавать за копейки, и докладывать много - думаю не то. Для жигулей возможно и продходит - там ремонт не дорогой, а если все самому, тогда точно самый выгодный вариант.
Эти варианты довольно очевидны, но мне кажется оптимальный вариант где-то посередине, вот только где эта середина?
По моим прикидкам, наверное лет 5 , но не уверен, поетому и предлагаю аргументированно обсудить.
Поделиться82019-05-08 19:38:47
Не совсем так, для одного автомобиля 50...80 тыс как бы уже дофига и начнет спаться. Для друго - 300 тыс. не вопрос.
Один проезжает в год 10 тыс, другой - 100 тыс.
Т.о. абсолютное значение пробега и возраст автомобиля не определяющие критерии.
Например, Фабия на которой я ездил 4 года назад. Сейчас прошла 280 тыс. За все время сменено 3 компл. реины зима/лето, АКБ, датчик уровня бензина, свечи раза 4, и 3 катушки зажигания.
По ходовой не делалось и не требуется делать ничего. По всему остальному - тоже. Царапино/вмятины образованные еще тогда уже покрылись рыжими разводами, но это налет поверхностный, глубокой, тем более сквозной коррозии нет.
Вложений машина не требует, удельная себестоимость поездки минимальна. Вот и смысл ее продавать?
Поделиться92019-05-08 19:38:59
Правильно Vik писал - если новая, то ездить 150-200 тыщ и тогда продавать, ибо нахрена тогда брать новую, переплачивая 15-20% за нее ? Типа ц*елка ? Ну это забаобоны чистой воды.
А вообще, прально писали - выгоднее брать легкое б.у. от "балуваных" хозяив
Поделиться102019-05-08 19:39:27
Выгоднее всего покупать 2-3 летнее авто с пробегом около 50 ткм. А продавать уже к 5-6 годам, так как после 100 тысяч много машин начинают просить денег (Тойота исключение)